Общее·количество·просмотров·страницы

Добро пожаловать на блог "Для подростков"

Дорогие гости, я рада видеть Вас на своей страничке! Ребята, мой блог, в первую очередь, для вас; здесь вы найдете для себя много важного, познавательного и интересного: статьи на тему "Я расту" и "Про это...", рекомендации о том, что делать, когда тебе плохо и трудно, тесты по профессиональной ориентации, информацию для продвинутых, фоторепортажи из школьной жизни, объявления!

Приглашаю всех на огонек!

пятница, 29 ноября 2013 г.

Моя первая учительница

Моя первая любимая учительница на всю жизнь - Вера Ивановна Чернявская (Мясниковская школа №9 Ростовской области). Это она стала для меня образцом любви к детям, верности к профессии, интеллигентности, доброты, мастерства. Ее уже давно нет в живых, но я помню, как ловила каждое ее слово, как мечтала так же проверять тетрадки, как любила ее! УЧИТЕЛЬ, которая была нам как мать, как подруга, как идеал порядочности, понимания нашей внутренней жизни! После уроков мы выстраивались в очередь, чтобы донести ее сумку с тетрадками по пути к дому; помню, как мерзли руки (зимы были жестокие), но как в душе было тепло и приятно за то, что иду рядом с любимым учителем, что несу сумку ее, и пусть руки мои отвалятся от холода, но никогда не признаюсь в этом, и только радость переполняет душу! Моя Вера Ивановна была мудрой, замечательной, очень хорошей! На уроках математики я быстро выполняла самостоятельно все задания, потом каждый урок доставала из парты какую-либо книгу и читала(мое любимое занятие!!!), Вера Ивановна никогда не делала мне замечания (книга лежала всегда на коленях), иногда вызывала к доске, я отвечала и продолжала дальше читать. Не хочу даже анализировать, правильно ли она поступала, не делая никогда мне замечаний ( а одноклассники никогда не докладывали за меня, потому что и на переменах я продолжала читать), но я благодарна ей за это! Привитие любви к книгам- это тоже ее заслуга!!! Я не помню, чтобы она кричала на нас, унижала или обзывала; хотя по жизни я встречалась и с такими "учителями". Только с радостью, чувством гордости и любви к своей любимой учительнице я вспоминаю свои школьные годы! Мне повезло, что у меня был такой НАСТОЯЩИЙ УЧИТЕЛЬ!!!!! Это ВЕРА ИВАНОВНА ЧЕРНЯВСКАЯ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий