Общее·количество·просмотров·страницы

Добро пожаловать на блог "Для подростков"

Дорогие гости, я рада видеть Вас на своей страничке! Ребята, мой блог, в первую очередь, для вас; здесь вы найдете для себя много важного, познавательного и интересного: статьи на тему "Я расту" и "Про это...", рекомендации о том, что делать, когда тебе плохо и трудно, тесты по профессиональной ориентации, информацию для продвинутых, фоторепортажи из школьной жизни, объявления!

Приглашаю всех на огонек!

вторник, 22 апреля 2014 г.

Эдуард Асадов

Ах, как все относительно в мире этом!

Ах, как все относительно в мире этом!
 
Вот студент огорченно глядит в окно,
 
На душе у студента темным-темно:
 
`Запорол` на экзаменах два предмета...

Ну а кто-то сказал бы ему сейчас:
 
- Эх, чудила, вот мне бы твои печали?
 
Я `хвосты` ликвидировал сотни раз,
 
Вот столкнись ты с предательством милых глаз
 
- Ты б от двоек сегодня вздыхал едва ли!
 

Только третий какой-нибудь человек
 
Улыбнулся бы: - Молодость...
 
Люди, люди!.. Мне бы ваши печали!
 
Любовь навек... Все проходит на свете.
 
Растает снег, И весна на душе еще снова будет!
 

Ну а если все радости за спиной,
 
Если возраст подует тоскливой стужей
 
И сидишь ты беспомощный и седой
 
- Ничего-то уже не бывает хуже!
 

А в палате больной, посмотрев вокруг,
 
Усмехнулся бы горестно: - Ну сказали!
 
Возраст, возраст... Простите, мой милый друг.
 
Мне бы все ваши тяготы и печали!
 

Вот стоять, опираясь на костыли,
 
Иль валяться годами (уж вы поверьте),
 
От веселья и радостей всех вдали,
 
Это хуже, наверное, даже смерти!
 

Только те, кого в мире уж больше нет,
 
Если б дали им слово сейчас, сказали:
 
- От каких вы там стонете ваших бед?
 
Вы же дышите, видите белый свет,
 
Нам бы все ваши горести и печали!
 

Есть один только вечный пустой предел...
 
Вы ж привыкли и попросту позабыли,
 
Что, какой ни достался бы вам удел,
 
Если каждый ценил бы все то, что имел,
 
Как бы вы превосходно на свете жили
(Эдуард Асадов)


Комментариев нет:

Отправить комментарий