Общее·количество·просмотров·страницы

Добро пожаловать на блог "Для подростков"

Дорогие гости, я рада видеть Вас на своей страничке! Ребята, мой блог, в первую очередь, для вас; здесь вы найдете для себя много важного, познавательного и интересного: статьи на тему "Я расту" и "Про это...", рекомендации о том, что делать, когда тебе плохо и трудно, тесты по профессиональной ориентации, информацию для продвинутых, фоторепортажи из школьной жизни, объявления!

Приглашаю всех на огонек!

понедельник, 5 мая 2014 г.

Для вас, родители!

Август-сентябрь — самое время подумать о том, как настроить себя на еще один продуктивный сезон. Доктор психологии Донна М. Уайт дает простые рекомендации о том, как можно организовать свою работу, чтобы быть более продуктивными.
Одни любят свою работу, другие — ненавидят, и это реальность. Достаточно трудно найти одну хорошую работу сразу и навсегда. Иногда мы должны согласиться на то, что нам не так уж и хочется делать, чтобы свести концы с концами. В большинстве случаев сотрудники не получают зарплату, о которой они мечтают, не работают по гибкому графику, а также не продвигаются вверх по карьерной лестнице с желаемой скоростью. Это же актуально и для рабочего пространства: все сотрудники не могут получить офис с огромным окном или сделать ремонт по своему вкусу.
Даже если мы недовольны нашей работой, есть способы добавить в нее позитива. Счастье начинается с изменения перспективы, считает Донна М. Уайт. Если мы будем все время сосредотачиваться на том, чего у нас нет, у нас не останется сил и энергии на поиск хорошего в том, что мы имеем.
Итак, вы можете изменить вашу точку зрения на происходящее на работе следующим образом:

1. Создайте свое собственное пространство

Большинство из нас проводят больше времени на работе, чем дома. В таком случае стоит сделать рабочее место максимально индивидуальным, насколько это позволяют корпоративные нормы. Даже если у вас нет своего "рабочего пространства", вы можете персонализировать ваш шкафчик/стеллаж: так на работе будет хоть что-то, что соответствует вашему внутреннему миру.

2. Делайте перерывы

Слишком часто мы "тонем" в текущих делах, обедаем за компьютером и даже, извините, не успеваем сходить в туалет. Между тем, перерывы важны для здоровья и продуктивности. Выйдите на улицу и подышите свежим воздухом, прогуляйтесь или просто походите вокруг здания, где расположен ваш офис. Это дает возможность расслабиться уму и телу. Если вы не можете оставить свое рабочее пространство, воспользуйтесь моментом, чтобы на минутку-другую отвлечься от работы и сосредоточиться на чем-нибудь приятном. Или просто-напросто дойдите до туалетной комнаты. Так вы получите как минимум несколько минут, чтобы перевести дух.

3. Отдышитесь

Это эффективный и бесплатный способ обрести равновесие и спокойствие на работе. Просто посидите в тихом месте, закройте глаза, медленно расслабьте все мышцы и сосредоточьте свое внимание на дыхании. Дышите глубоко и медленно, не забывая о том, что ваша цель — расслабиться. Вы также можете попробовать различные техники дыхания и посмотреть, какие из них помогают расслабиться именно вам.

4. Окружите себя позитивными коллегами

Держитесь подальше от "отрицательных" людей и негативно настроенных мыслителей. Окружите себя теми, кто способен вдохновить вас и помочь найти выход из сложных ситуаций. Если мы окружаем себя негативом, мы сами становимся нытиками.

5. Приостановите работу

Большинство из нас перегружены делами. Вы можете чувствовать, что отпуск навредит вам и будет контрпродуктивным, потому что в таком случае вы будете далеко позади коллег или конкурентов, когда вернетесь. Но это не так. Реальность такова, что все мы нуждаемся в отдыхе. Хорошо быть тружеником, но еще лучше иметь баланс "работа-личная жизнь".
Мы не можем всегда быть там, где мы хотим быть, но можем сделать лучше то место, где мы находимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий